понедельник, 2 февраля 2009 г.

Скажи мне, чего ты хочешь?

Скажи мне, чего ты хочешь?
Чтоб были спокойными ночи?
Чтоб были дни похожи один на другой?
Это - чужое, но я это сделаю.
Хочешь, скажу про черное - белое?
Я это сделаю, только, чтоб быть с тобой.

Надо - не стану рваться на волю
И отрекусь от пыли и поля.
Ты же мой ключик! Скажи только, “Клетка, замкнись!”
Хочешь, я сам убью свою песню?
Хочешь, к черту отправлю на пенсию
Все мечты и саму ненормальную жизнь?

Подлости льдам потом не оттаивать.
Больше не стану правду отстаивать,
Хочешь, буду как каждый? Вернее - как все.
На струны больше не лягут руки,
Пусть душа умирает от скуки
И самолет мой застынет на полосе.

Не буду биться башкою о стену,
А если когда-то взойду на сцену –
То лишь на трибуну - для подлых, елейных слов.
Буду, как должно, с улыбкой врать,
Буду всю жизнь иуду играть,
И даже, может быть, долго буду здоров.

А может, как все снова запью,
Как все загуляю, и разобью
Гитару о землю, струнами больно звеня.
Жизнь станет серая – серая – серая...
Милая, я это сделаю, сделаю...
Только что же останется, Милая, от меня?..


Photo by Jmann7702

4 комментария:

  1. Танечке (она же Аноним):
    Ипохондрия (ипохондрический синдром) — чрезмерно заботливое отношение человека к своему телу с тревожным наблюдением за собой и страхом за своё здоровье, с мучительными домыслами на эту тему.

    В этом стихотворении нет ни слова об этом, ни намёка на это. Вы наверное тоже хотите спокойных ночей? Это нормально. Но не требуйте, пожалуйста, от других быть как все, т.е. как вы.

    ОтветитьУдалить
  2. Сочинить кажный можеть... Врать нехорошо.

    ОтветитьУдалить